Яндекс запустил сервис Нейро, который даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания интернета.
Читать дальше

Яндекс запустил сервис Нейро, который даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания интернета.
Читать дальше
Поисковая система Яндекса теперь лучше воспринимает протокол HTTP/2, чем раньше.
Читать дальше
В Яндекс Метрике появилась новая опция, которая помогает точнее таргетировать рекламу и привлекать еще больше новых пользователей.
Читать дальше
Информация о страницах сайта, как правило, передается поисковым системам с помощью карты сайта (sitemap — XML-файлы).
Читать дальше
Политика Google по поводу ссылок неизменна – ссылочные схемы нарушают правила поисковой системы.
Читать дальше
В Яндекс добавили способы оплаты покупок в Турбо для интернет-магазинов.
Читать дальше
Завести карточку организации в Яндекс Справочнике очень просто, при этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса.
Читать дальше
В блоке Яндекс вэбмастер “Достижения и статистика” вы можете следить за тем, каких успехов добились в продвижении сайта.
Читать дальше
В поисковой выдаче Яндекс, рядом с именем или сниппетом сайтов, появилась ссылка на отзывы об этом сайте.
Читать дальше
В Яндекс считают HTTPS знаком качества сайта, и стараются учитывать это в поисковой выдаче, обращать внимание на это пользователей в сниппетах и Браузере.
Читать дальше
Часто на сайтах присутствуют страницы с разными URL, но с одинаковым или очень похожим содержанием.
Читать дальше
Что такое нейромаркетинг, и как нас изучают?
Читать дальше
Какой регион лучше присвоить в Вебмастере, если у меня интернет-магазин?
Читать дальше
Яндекс заменит тИЦ на ИКС — индекс качества сайта.
Читать дальше
Инженеры DeepMind научили компьютерные алгоритмы “планировать вперед на основе воображения”.
Читать дальше
Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования сайтов под названием Баден-Баден.
Читать дальше
Живое потоковое видео – одна из основных тенденций продвижения в социальных медиа в 2017 году.
Читать дальше
2-го ноября 2016 года Яндекс анонсировал поисковый алгоритм «Палех», основанный на нейронных сетях.
Читать дальше
Большой товарный портфель не всегда благоприятно сказывается на финансовых показателях, часто присутствуют экономически вредные позиции, наличие которых в ассортименте не оправдано.
Читать дальше
Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний.
Читать дальше
Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Это даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.
Читать дальше
16 июня 2015 года Госдума одобрила (в первом чтении) законопроект о «праве на забвение» в Интернет.
Читать дальше
Компания Webnames.ru предложит своим клиентам около 20 наиболее привлекательных доменов, в частности доменную зону .OOO, которая ориентирована на юридические лица с соответствующей организационно-правовой формой.
Читать дальше
Яндекс научился предлагать цель, к которой пользователь стремится.
Человек задаёт запрос — формулирует задачу, Яндекс понимает её и выделяет всё, что помогает эту задачу решить. Результат поиска превращается в «остров» — начало решения.
Читать дальше
Google внес 65 изменений в поисковые алгоритмы: Panda и Freshness, графа знаний, качества страниц и ранжирования, сниппетов и безопасного поиска.
Читать дальше
“Яндекс” опередил “1 канал” по объему аудитории.
Согласно данным TNS Global, в апреле сайт поисковой системы ежедневно посещали около 19,1 млн человек.
«1 канал» каждый день смотрели 18,2 млн человек.
Читать дальше
По словам разработчиков Google, разрабатывается новый фильтр, направленный против слишком оптимизированных сайтов. Компания обещает запустить новый фильтр в течение ближайшего месяца.
Читать дальше
Компания Cisco опубликовала свой отчет по результатам исследования тенденций развития облачных вычислений – “Глобальный индекс развития облачных технологий в период с 2010 по 2015 год”.
Читать дальше
Краеугольные камни Интернет-рекламы – это, конечно, медийная и контекстная.
Читать дальше
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
Как сделать свой бизнес прибыльным? « Реклама, конечно» – скажите Вы. Это так. Тогда вопрос: « Где?».
Читать дальше
К разнообразию средств и технологий для рекламы компании, ее продукции или услуг добавилась еще одна технологическая новинка – ISpeakVideo.
Читать дальше
90% владельцев сайтов практически не уделяют внимания статистическим данным, которые позволяют сделать их бизнес в Интернет более эффективным и, соответственно, увеличить продажи. Можно смело назвать их бизнес “Слепым”. Такой подход к собственному бизнесу заведомо ведет к его угасанию.
Читать дальше
Сегодня основная задача маркетинга каждой компании: увеличение прибыли и экономия расходов. Что делать, если ограничен бюджет?
Читать дальше